Україна - єдина країна. Донецьк - це Україна!
  
 
     
 
 
Inco-Systems
 
   
 
   
 
 

Комментарии

ifin-riski-proverki Современная финансовая ситуация в Украине потребует от контролирующих органов максимально сконцентрировать усилия по сбору бюджетных средств. Самыми действенными мерами при решении таких проблем являются ужесточение фискальной политики и выявление предприятий, уклоняющихся от уплаты налогов. Одним из основных инструментов в осуществлении таких задач могут стать налоговые проверки.

 Каждое предприятие в своей деятельности рано или поздно сталкивается с проблемой налоговой проверки. Это связано не только с ошибками в бухгалтерском или налоговом учете, но и с нарушениями в финансовой и хозяйственной деятельности.

 Порядок составления плана-графика документальных плановых проверок контролирующими органами определен Налоговым Кодексом Украины.
В план-график отбираются налогоплательщики, которые имеют риск неуплаты налогов и сборов, а также в случае невыполнения законодательства, контроль за которым возложен на органы налоговой службы.

Периодичность проведения таких проверок зависит от степени риска:

  • при незначительном риске не чаще 1 раза за 3 года;
  • при среднем риске - не чаще 1 раза за 2 года;
  • при большом риске - не чаще 1 раза в год.

Налоговики строят свою фискальную модель на основе анализа, прежде всего, отчетной документации. Чтобы в деятельности предприятия был максимально минимизирован риск неожиданных документальных проверок, необходимо взглянуть на свой бизнес глазами налоговиков.

сервис «Риск налоговой проверки»

 Разработанный сервис «Риск налоговой проверки» позволяет пользователю iFin оценить степень риска включения предприятия в план-график.

 Пользователь iFin получает автоматизированный сервис контроля учетных и налоговых данных на соответствие критериям, используемым налоговыми органами для включения предприятий в план проверок. Расчет рисков производится на основании отчетной документации, которую пользователь создает в системе iFin или импортирует из других учетных систем.
Сейчас доступны расчеты рисков по нескольким основным показателям хозяйственной деятельности предприятия:

  • Налоговая нагрузка не соответствует отраслевому уровню.
  • Уменьшение начисленного ЕСВ – увеличение риска налоговой проверки.
  • Значительное превышение в отчетном периоде расходов над доходами.

 Эти критерии рассчитываются на основании данных отчетной документации предприятия и нормативных данных, утвержденных Кабинетом Министров и Управлением статистики Украины.

 Сервис «Риск налоговой проверки» в дальнейшем будет расширяться за счет включения дополнительных критериев для определения рисков налоговой проверки. В ближайшее время станут доступными следующие методики расчета риска включения в план-график:

  • Риск перехода в другую группу плательщиков единого налога (для юрлиц и физлиц)
  • Критичный прирост налогового кредита в отчетном периоде.
  • Несоответствие уровня налогового кредита налоговым обязательствам контрагентов
  • Нарушение своевременности формирования налогового кредита.

 

 Закономерен вопрос «Насколько использование сервиса гарантирует предприятие от опасности налоговой проверки?». Предлагаемый сервис не панацея от решений налоговой службы. Предприятия, которые получат от сервиса по всем критериям оценку «нет риска», скорее всего, могут не опасаться проверки. Но в любом случае, вооружившись данным сервисом, каждый его обладатель приобретет превентивное оружие и обезопасит себя от неожиданных визитов налоговых инспекторов.
Сервис «Риск налоговых проверок» позволит оперативно и систематически контролировать и анализировать деятельности, своевременно улавливая критические показатели в своем бизнесе.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Добавить комментарий

Запрещено:
  1. Спамить, флудить
  2. Ругаться, оскорблять собеседников
  3. Писать НЕ по теме статьи
  4. Указывать ссылки на другие сайты, не относящиеся к теме обсуждения.
Защитный код
Обновить

Интересно? Сделай закладку!

Отправить в DeliciousОтправить в DiggОтправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TechnoratiОтправить в TwitterОтправить в LinkedInОтправить в BobrdobrОтправить в LiveinternetОтправить в Livejournal

Ищем клиентов - организации или предпринимателей, которым необходима: помощь в работе с бухгалтерскими программами 1С 7 и 8, OPZ, Sonata, Taxer, Medoc, Smart-бухгалтерия и другие.

Выполняемые работы : Установка, настройка, обновление программ, обучение пользователей, администрирование сети, управление сервером.

Интернет-проекты : настройка и наполнение сайтов на площдках PROM.UA, Zakupka.com, WordPress, другие работы, связанные с  продвижением сайтов. Возможно удаленное управление и решение всех вопросов по телефону, скайпу.

Оставляйте заявки и вопросы через "Контакты".


Сдать отчет ФЛП

Код скидки 10%:
K98293082-TAXER10

Реклама

 
 

© Права на сайт inco-systems.com.ua и все материалы* принадлежат ООО "Инко-Системы" - 2010-2018. Копирование любых материалов не допускается без разрешения Владельца.